Контроль качества обслуживания клиентов


Руководство нашей компании повышенное внимание уделяет качеству обслуживания клиентов. Именно для того, чтобы вывести работу с партнерами на принципиально новый, более высокий уровень, и была учреждена служба контроля качества. Подразделение подчиняется непосредственно главе компании – его деятельность целиком направлена на то, чтобы устранить имеющие пробелы в работе, создать максимально комфортные условия для всех тех, кто решил воспользоваться нашими услугами.

Все замечания и пожелания посетителей, оставившие свои отзывы, в обязательном порядке будут рассмотрены и в последующем учтены. Мы будем рады получить от Вас любую информацию относительно параметров обслуживания в нашей компании. Все имеющие отзывы и замечания, а также пожелания по оптимизации обслуживания посетителей, Вы можете отправить нам, заполнив представленную на странице сайта форму.

Форма для жалоб, пожеланий и замечаний


Представьтесь:
Адрес E-mail: *
Телефон (дом, работа, мобильный):
Ваши вопросы и пожелания:
Введите код:

* Обязательные поля



Ваше мнение будет учтено в нашей работе!


Ежедневно наш корпоративный сайт посещают сотни пользователей. Часть аудитории довольна организацией работы внутри виртуального пространства, у других имеются серьезные нарекания по этому поводу. Мы готовы оперативно реагировать на изменение реальной ситуации в стране и мире, а также подстраиваться под новые запросы клиентов.

Естественно, наш сайт не идеальный, но совместными усилиями мы можем внести соответствующие изменения, сделать все возможное для того, чтобы клиентам было максимально удобно сотрудничать с нами. Нам важно Ваше мнение относительно удобства пользования возможностями корпоративного виртуального ресурса.

Если у Вас имеются замечания по поводу работы нашего сайта, какие-либо замечания, их можно отправить нам, заполнив данную форму. Только в результате совместных усилий удастся создать тот ресурс, с которым будет удобно работать, на страницах которого можно будет  найти всю полезную информацию.