Оценка бренда

Оценка стоимости бренда


Понятие «бренд» следует отличать от понятия «товарный знак», так как оно более широкое. Товарный знак – это зарегистрированный государством определенный товар, а бренд – это скорее образ, возникающий у человека в сознании, когда он видит товарный знак.

В настоящее время, рассуждая о бренде, понимают совокупность информации о продукте, услуге или компании, его предоставляющей. Сегодня рассматривают несколько подходов к термину "бренд":

  1. имидж и репутация компании, продуктов или услуги в глазах общественности;
  2. наличие индивидуальных атрибутов (название, логотип, средства визуализации), способных отличить данный продукт или фирму от конкурентов.

Кроме того, существует правовой (имеется в виду товарный знак организации) и психологический (информация, сохраненная в памяти покупателей) подход к бренду.

Если Вы хотите произвести оценку бренда Вашего предприятия, позвоните нам по многоканальному телефону (495) 708-45-00, также мы оперативно ответим Вам если вы оставите свой запрос на электронной почте .


Методы и особенности оценки стоимости бренда

Ни для кого не секрет, что продукцию многих компаний усиленно приобретают вследствие "раскрученности" бренда. Ведущие игроки рынка готовы вкладывает серьезные деньги в создание собственного образа, стиля, положительного имиджа.

В силу особенностей оценки бренда сравнительная и затратная методики рассматриваются в качестве вспомогательных. Основным считается доходный подход. Достаточно сложно определить истину стоимость бренда как такового – в современной практике оценочные компании пользуются такими разновидностями рыночного способа оценки, как метод преимущества в прибыли и избыточной прибыли.

Оценка стоимости бренда может служить существенной частью оценки определения эффективности показателей компании, поэтому, сейчас это весьма актуально. Имейте в виду, что оценщику для работы понадобится практически вся информация о предприятии, так как именно на финансовых показателях и будет выстроен анализ.


Для каких случаев может понадобиться оценка?

На современном рынке нередко случается такое, что цена осязаемых ресурсов компании в разы меньше общей ее стоимости. В этом и заключается сила бренда – создать тот образ, который и привлекает клиентов, делает данный товар популярным, востребованным и ходовым. В настоящее время оценка может проводиться, если товарный знак, например, является частью уставного капитала, при необходимости продать или купить предприятие. Кроме того, оценочные мероприятия в отношении бренда позволяют выявить степень ущерба или упущенной выгоды, который понесло предприятие при фальсификации производимых ее товаров или оказываемых услуг.

Почему для оценки бренда выбирают именно нас?

На рынке работают десятки оценочных структур. Однако все больше компаний отдают предпочтение именно нашей организации, т.к. специалисты компании:
  1. имеют большой опыт успешной деятельности на отечественном рынке;
  2. используют в работе как фундаментальные, так и собственные оценочные методики;
  3. оформляют отчеты в соответствие с нормативами закона о проведении оценочной деятельности № 135;
  4. предлагают клиентам качественные услуги по доступным ценам.

Стоимость наших услуг

Стоимость по оценке подобных активов не может быть фиксированной. Для каждого бренда стоимость определяется индивидуально и зависит от самого барнеда.

Вид нематериального актива
Стоимость услуг
Срок
Бренд (товарный знак)
от 15 000 рублей
от 5 дней


Есть вопросы или хотите заказать услуги оценщика? Звоните по телефону (495) 708-45-00!

Документы необходимые для оценки

  1. Копии правоустанавливающих документов (свидетельство о регистрации собственности на бренд, торговую марку, знак обслуживания и т.п.)
  2. Информация в свободной форме о структуре предприятия, услугах, товарах, рынке данных усдуг / товаров, конкуренции и прочее
  3. Бизнес-план (маркетинговый план) по использованию бренда, с указанием выручки и расходов связанных с продвижением и рекламой бренда (при наличии)
  4. Данные в свободной форме о затратах на создание бренда и его продвижения (реклама, З/П, аренда рабочих, правовая охрана и т.п.)
  5. Информация в свободной форме о объемах выпуска, ценовой политики, закупочные цены или себестоимость товара / услуги, которые выпускаются под данным брендом за последние несколько лет.
Перечень документов может быть как увеличен так и сокращен. Если документы предоставляются юр. лицом, то они должны быть заверены в установленном порядке.