Как обманывают страховые компании?


Необходимость внимательного прочтения договора страхования


Извечная борьба страховых компаний и их клиентов - уже давно стала темой для анекдотов. Причем сказать о том, что борьба ведется хотя бы с переменным успехом, нельзя. Автовладельцы, как всегда, остаются "с носом". Впрочем, во многом виноваты мы сами. Что стоит внимательно прочитать соответствующие главы Гражданского Кодекса и договор страхования ОСАГО, который нужно подписать?

Если Вам необходима помощь при получении компенсации от страховой компании и проведение автоэкспертизы, свяжитесь с нами по телефону +7(495) 708-45-00 или по электронной почте

Согласно статистике, примерно каждый третий клиент страховых компаний сам дает себя надуть, свято веря в то, что внутренние правила компании-страховщика могут быть выше ГК. А между тем, следует помнить, что Гражданский Кодекс - единый для всех закон, лучше не связываться с компаниями, правила которых противоречат ГК - благо, страховщиков на рынке немало, выбирать есть из чего.
Итак, следует обязательно заключить договор в письменном виде, где будут прописаны все возможные риски, условия страхования. Не лишним будет его перед подписанием прочесть.



Не дайте себя обмануть


Также нужно помнить, что страховая компания в деле борьбы за выплату компенсации - вам не помощник. Даже, наоборот, - на какие только ухищрения не идут страховщики, чтобы сохранить "свои" деньги в целости и сохранности.
Одной из самых распространенных причин в отказе выплаты страховки является несвоевременное уведомление страховщика о страховом случае. При этом компании стараются порой сделать все, чтобы клиент не смог уведомить их вовремя. "Ах, у вас ДТП? Хм, но сегодня пятница, давайте созвонимся в понедельник или когда вам будет удобно...", - нет, это не из области фантастики, а вполне возможный ответ страхового агента, если вы позвоните ему в пятницу сообщить, к примеру, о ДТП. Доказать потом, что вы вовремя обратились к страховщику практически невозможно - телефонный договор не пришьешь к делу.

Поэтому следует позаботиться о том, чтобы предупредить компанию не только по телефону, но и с помощью письменного уведомления. В случае если и это невозможно (если у компании, совершенно случайно, нет круглосуточной службы приема уведомлений), постарайтесь найти свидетелей вашего желания известить. Также стоит записать ваш телефонный разговор на диктофон.

Могут страховые компании и обманывать страхователя, пользуясь неопытностью клиентов, незнанием законов. Например, не стоит верить "ссылкам" на ГК, если вам отказывают в возмещении ущерба, потому что вы нарушили нормативно-правовой акт, например, ПДД. В Гражданском Кодексе ничего подобного просто нет. Да, собственно говоря, если подумать логически, без нарушений ПДД аварий просто бы не случалось. Но страховки-то кто-то получает? Получают наиболее ответственные и внимательные автовладельцы, знающие свои права и ГК.

Мы поможем Вам оценить:


05.08.09 Автор: Финансовый СоветникЪ  Источник: www.fs-k.ru 



Разделы / Автоэкспертиза